?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эх люди, люди...

Говорят, что в Германии проблема с беженцами, а лично у меня никаких проблем с ними нет и в помине (хотя говорят, что в нашем городе они-таки есть, но, вероятно, не в нашем районе :)

Зато есть проблемы с соотечественниками.

Неприятная история сегодня произошла, я даже расстроилась немного. Хотя может и зря. Словом обратился сегодня один русскоязычный знакомый с просьбой сделать налоговую декларацию. Я обрадовалась - во-первых, возможности подзаработать, во-вторых, что мои знания в области налогов не будут покрываться плесенью и пылью, а хотя бы немного активируются.

И тут он меня огорашивает.
- Давай, - говорит,- ты мне не сделаешь декларацию, а ОБЪЯСНИШЬ, как ее делать и я потом сам буду делать. Я это уже решил, что сам буду. Это не сложно.

Упс! - думаю. Ну ладно. Не получится заработать, ну не судьба.

Удачи ему, конечно, в делании декларации:) Ничего запредельно-сложного в этом нет, можно и самому разобраться. Если только посвятить процессу несколько дней и проштудировать нное количество материалов на немецком. Да еще потом быть неуверенным, правильно ли ты все понял и все-таки здесь ставить крестик или нет. И если здесь, то почему. Лично мне было бы легче тот же полтинник заплатить и не париться, но хозяин-барин...

- ОК, - говорю. - Давай делай сам, если будут вопросы, могу на парочку ответить.

А тут он меня и удивляет:

- Ты меня неправильно поняла! Давай ты ко мне придешь, мы сядем вдвоем за компьютер и ты мне ВСЮ ДЕКЛАРАЦИЮ пошагово объяснишь и, главное, ПЕРЕВЕДЕШЬ, потому что там не очень понятно написано.

Для справки - для этого люди вообще-то учатся минимум три года. И разумеется с немецким языком должно быть все в большом порядке, а у знакомого как раз не очень в порядке. Да и как-то обидно, знаете ли. Все-таки это мои знания, мой способ этими знаниями подзаработать. А тут так за здорово живешь - возьми и расскажи!

- Слушай, - говорю, - это как с машиной. Мне надо поменять, допустим, колеса и масляный фильтр. Я знаю, что это не сложно, но сама сделать не могу. Вот я еду к своему механику, плачу ему, и за полчаса машина готова.

На том конце провода некоторая заминка, потом мне с обидой в голосе сообщают:

- Ну хорошо. Я готов заплатить за декларацию. Но только за одну! (ему надо две, за два последних года) А вторую я буду делать сам, я уже решил, что сам буду.

Ага! Т.е. приезжаю я к своему механику и говорю:

- Давай, учи меня менять колеса и фильтр, я теперь сама все менять буду. Правда, знаний о том, что внутри машины у меня никаких, мотор от карбюратора не отличу, но ты же мне сейчас все объяснишь, верно..? И за по
лдня твоей работы, пока ты мне объяснять будешь я готова заплатить тебе аж 15 евро, которые плачу обычно. И потом, естественно, буду названивать по каждому поводу.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
anaspara
Mar. 24th, 2016 06:47 am (UTC)
Нашим этим очень страдают. Мне частенько пишут в ВК - а что меня ждет и шлют свои даты рождения. Я - не знаю. ОНИ - ну вы же астролог, напишите, че вам сложно?
А мне реально сложно - потому что на каждую карту я трачу по два дня на расшифровку, с чего я какому-то Ване ее должна бесплатно сделать? Я-то училась, тратила на это и свое время, и свои деньги...
А когда фотографировала - сфотай, у тебя фотик классный, тебе не сложно.
ska_di
Mar. 28th, 2016 09:27 pm (UTC)
Вот кроме таких людей меня еще больше удивляют люди, которые выклянчив бесплатную услугу, начинают потом предъявлять претензии. Это, конечно, уже хамло - уровень бог...
anaspara
Mar. 29th, 2016 09:56 am (UTC)
Это любимая забава, да!
У меня так бывает: кто-то на жалость надавит, я напишу бесплатно консультацию, дам рекомендации, особенно если это о здоровье. Через какое-то время мне пишут: херня ваша астрология, не работает!
Выясняю что к чему, оказывается, что человек ничего и не делал, зато говном обозвал и всем потом про меня говорит, что ни хрена не могу, что я мозги пудрю и деньги зря беру за это.
Вот так вот! Не делай добра, не поучишь зла.
forisma
Mar. 26th, 2016 08:42 pm (UTC)
Я бы плюнула.
Наши соотечественники да..
ska_di
Mar. 28th, 2016 09:25 pm (UTC)
Я все-таки сделала... и теперь он доедает мой моск...:)
Ты права - надо было плюнуть)))
( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jared MacPherson